17.01.2013

Новый логотип Болгарии удвоит количество иностранных туристов


логотип Болгарии
В следующие пять лет новый туристический логотип Болгарии увеличит количество иностранных туристов на курортах страны в два раза, а доход от туризма увеличится на 25%, сообщил зам. министра экономики и туризма Иво Маринов при представлении новой рекламной продукции, которая является частью стратегии развития бренда Болгарии. Созданной при правительстве „Сакскобургготского” логотип в виде розы останется в качестве логотипа страны, а новое специально создано для туризма, объяснил Маринов.

В разработке логотипа принимали участие немецкие эксперты и старались отразить в нем характерные для Болгарии вещи – вышивка, баница, ковры ручной работы, природа, солнце.

Целью новой стратегии является создание единого и узнаваемого бренда Болгарии как туристической страны, сообщают в Министерстве экономики, энергетики и туризма. По мнению экспертов, болгарский туристический бизнес уже дал положительные оценки нового логотипа. Также его одобрили около 4 тыс. человек из 11 стран, откуда приезжает в Болгарию основной поток туристов.

Впервые новый туристический логотип Болгарии будет специальной представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. А в сентябре начнется массовое его применение, когда и будут готовы все рекламные материалы.

Нели Генова, директор дирекции „Маркетинг и реклама в туризме” сообщила, что с начала февраля изображение нового логотипа будет доступно на сайте bulgariatravel.org.

Кроме основного логотипа разработано и еще 10, которые отражают различные сегменты туризма в Болгарии – морской отдых, горнолыжный, СПА, гольф и другие. Создан и первый региональный логотип, в последствии свой логотип будут иметь все туристические регионы страны.